Прожиточный минимум увеличен
06.11.2013 распечататьПринято постановление Правительства РФ, устанавливающее величину прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам населения за II квартал 2013 года. Теперь средний размер прожиточного минимума составляет 7 372 рубля. Это на 277 рублей больше, чем в предыдущем квартале.
Для трудоспособного населения этот показатель равен 7941 рублю, для пенсионеров — 6043 рублю, для детей 7104 рублям. Постановление вступило в силу 5 ноября.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










