МРОТ привяжут к прожиточному минимуму
07.10.2013 распечататьНа рассмотрение в Госдуму поступит законопроект, согласно которому минимальная зарплата в регионе должна будет составлять 90 процентов от прожиточного минимума.
Рассмотрение законопроекта планируется на осеннюю сессию с тем, чтобы к будущему году принять новшество.
Напомним, что минимальный размер оплаты труда увеличен Правительством РФ. С 1 января 2014 года размер его будет составлять 5554 рубля.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










