Налог на недвижимость придется платить не раньше 2016 года
30.09.2013 распечататьЗакон о введении налога на недвижимость физических лиц если и будет принят, то только в следующем году. Это значит, что вступит в силу он с 1 января 2015 г., а первые квитанции на его уплату придут лишь в 2016 г., пишет РБК Daily.
Согласно проекту закона ставка налога на жилые помещения стоимостью менее 300 млн руб. составит 0,1% от его кадастровой стоимости (максимально приближена к рыночной), на иные здания — 0,5%. Для недвижимости стоимостью от 300 млн руб. ставка будет варьироваться от 0,5% до 1%, при этом точное значение определят местные власти. Также для каждого собственника будет действовать «налоговый вычет»: налог на 20 кв. м владелец жилья платить не должен. С учетом низкой готовности регионов документ будет принят не раньше 2014 г., а вступит в силу не раньше 2015 г.
Напомним, что налог на недвижимость должен заменить существующие земельный налог и налог на имущество физлиц.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










