С 2014 года МРОТ в России увеличится до 5 554 рублей
19.09.2013 распечататьС 1 января 2014 года МРОТ в России планируется повысить до 5 554 рублей в месяц. Это выше предыдущего показателя на 6,7%.
Сегодня правительство рассмотрит проект федерального закона «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона “О минимальном размере оплаты труда”».
Напомним, в настоящее время МРОТ составляет 5 205 рублей в месяц.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










