С 2014 года снижается ставка страховых взносов для самозанятых
14.08.2013 распечататьС 2014 года снижается ставка страховых взносов для самозанятого населения, а именно индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, глав крестьянских (фермерских) хозяйств и других физических лиц, уплачивающих страховые взносы в фиксированном размере.
Со следующего года размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для самозанятого населения, чья величина дохода за расчетный период не превышает 300 тыс. рублей, будет рассчитываться исходя не из двух, а одного МРОТ.
Для тех, чья величина дохода превышает 300 тыс. рублей, размер страхового взноса будет исчисляться исходя из одного МРОТ плюс 1% от суммы превышения величины фактически полученного предпринимателем величины дохода за расчетный период.
Подробно в опубликованном на сайте материале "Страховые взносы для ИП в 2014 году".
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
вчера в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
вчера в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
вчера в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
вчера в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











