С 1 июля вводится единый корректировочный счет-фактура
10.06.2013 распечататьС 1 июля 2013 года вступают в силу изменения, предусматривающие возможность выставления единого корректировочного счета-фактуры к двум и более счетам-фактурам, ранее выставленных налогоплательщиком.
Единый корректировочный счет-фактуру можно будет выписывать только в случае предоставления премий? Нет, новый документ можно будет оформлять и в любых других случаях изменения стоимости отгруженных товаров (работ, услуг, имущественных прав). Единый корректировочный счет-фактура составляется только в отношении счетов-фактур, выставленных в адрес одного и того же покупателя.
В едином корректировочном счете-фактуре необходимо указывать:
- порядковые номера и даты составления всех счетов-фактур, к которым составляется единый корректировочный счет-фактура;
- количество товаров, работ, услуг по всем счетам-фактурам до и после уточнения количества; стоимость всего количества товаров, работ, услуг по всем счетам-фактурам без НДС и с НДС до и после внесенных изменений;
- разницу между показателями счетов-фактур.
Об этом напоминает УФНС по Тверской области.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
сегодня в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
сегодня в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
сегодня в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
сегодня в 15:00Налоги








