Для ИП приближается отчетный период
17.04.2013 распечататьКонец апреля – ответственное время для предпринимателей, напоминают инспекторы УФНС по Московской области.
Не позднее 30 апреля 2013 года ИП на УСН должны представить налоговую декларацию за 2012 год, и в этот же срок уплатить рассчитанный по декларации налог. Следует помнить, что авансовый платеж по налогу при УСН за 1 квартал 2013 года необходимо уплатить не позднее 25 апреля.
Индивидуальные предприниматели на ЕНВД должны не позднее 20 апреля представить в налоговые органы декларацию по ЕНВД за I квартал 2013 года. Но в связи с тем, что эта дата является выходным днем, декларацию можно будет представить и в понедельник, 22 апреля. Уплатить налог по итогам первого квартала «вмененщики» должны не позднее 25 апреля.
Те, кто на общем режиме налогообложения, а также нотариусы и адвокаты подают в налоговую инспекцию декларацию по НДФЛ за 2012 год не позднее 30 апреля. Сумма налога, исчисленная в соответствии с декларацией, уплачивается в срок не позднее 15 июля 2013 года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько работников получали предложения серой зарплаты?
сегодня в 16:48Кадры
Сколько россиян планируют отправиться в путешествие на Новый год?
сегодня в 16:29Экономика и общество
Два ДОПП по одной поставке не приводит к двойному налогу
сегодня в 15:59Учет и отчетность
МЭК предложены коэффициенты-дефляторы на 2027 год
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Условия освобождения от НДС в общепите корректируют
сегодня в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











