Утвержден прожиточный минимум за IV квартал 2012 года
21.03.2013 распечататьУтверждена величина прожиточного минимума за IV квартал 2012 года.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.03.13 № 227 величина прожиточного минимума на душу населения составляет 6705 рублей, для трудоспособного населения – 7263 рубля, для пенсионеров – 5281 рубль, для детей – 6432 рубля.
По сравнению с III кварталом 2012 года величина прожиточного минимума увеличилась на 0,9%, для трудоспособного населения и пенсионеров – на 1%, для детей – на 0,7%.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Редакция сайта Бухгалтерия.руЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
21% работников оценивают уровень охраны труда как высокий
сегодня в 16:52Экономика и общество
Майские праздники предложено объединить
сегодня в 16:31Экономика и общество
При утрате права на АУСН придется платить НДС
сегодня в 15:58Налоги
О порядке заполнения декларации по косвенным налогам по товарам, включенным в СПОТ
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Осторожно с подачей уточненки: она продлевает срок на взыскание
сегодня в 15:00Налоги








