С 2013 года тарифы страховых взносов в ФСС изменены
23.01.2013 распечататьС 1 января 2013 года увеличился тариф страховых взносов в ФСС с 1,9 до 2,4% для сельхозтоваропроизводителей, плательщиков ЕСХН, страхователей, которые производят выплаты инвалидам. Это следует из статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ.
Что касается индивидуальных предпринимателей на патенте, то для них с 2013 года установлена нулевая ставка страховых взносов в ФСС. Это указано в п.14 и п. 3.4 статьи 58 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Редакция сайта Бухгалтерия.руЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
вчера в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
вчера в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
вчера в 15:58Учет и отчетность
Как не допускать ошибки в ДОПП и корректно заполнять декларацию по косвенным налогам
вчера в 15:30Учет и отчетность
Как применять новый порядок подтверждения льготы по НДС для детских товаров
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











