Изменен порядок заполнения декларации по транспортному налогу
23.01.2013 распечататьПриказом ФНС России от 26.10.2012 № ММВ-7-11/808@ утверждены изменения к приказу ФНС России от 20.02.2012 N ММВ-7-11/99@ "Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по транспортному налогу в электронном виде и Порядка ее заполнения".
Теперь у налогоплательщиков появилась возможность представлять одну налоговую декларацию в отношении общей суммы транспортного налога в случае регистрации транспортных средств на территории нескольких муниципальных образований. В этом случае в декларации необходимо указать код ОКАТО соответствующей территории муниципального образования по месту представления налоговой декларации.
Кроме того, изменения касаются исчисления суммы транспортного налога в случае возникновения в середине отчетного периода оснований для применения налоговой льготы.
Также исключены коды видов транспортных средств, которые в соответствии со статьей 358 НК РФ не являются объектом налогообложения, и в отношении которых у организаций отсутствует обязанность по представлению налоговой декларации.
Указанные изменения будут применяться начиная с представления налоговой декларации по транспортному налогу за 2013 год.
Об этом сообщили в УФНС по Тульской области.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
21% работников оценивают уровень охраны труда как высокий
вчера в 16:52Экономика и общество
Майские праздники предложено объединить
вчера в 16:31Экономика и общество
При утрате права на АУСН придется платить НДС
вчера в 15:58Налоги
О порядке заполнения декларации по косвенным налогам по товарам, включенным в СПОТ
вчера в 15:30Учет и отчетность
Осторожно с подачей уточненки: она продлевает срок на взыскание
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











