Для ИП на патенте введены новые КБК
21.01.2013 распечататьДля индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, приказом ФНС России от 27.12.2012 № ММВ-7-1/1004@ введены коды бюджетной классификации, действующие с 1 января 2013 года.
При заполнении платежных документов следует указывать следующие КБК:
- 182 1 05 04010 02 1000 110 «Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты городских округов»;
- 182 1 05 04020 02 1000 110 «Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов»;
- 182 1 09 11010 02 1000 110 «Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения»;
- 182 1 09 11020 02 1000 110 «Налоги, взимаемые в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения (за налоговые периоды, истекшие до 1 января 2011 года)».
Если в документе КБК указан неверно, то платеж будет отнесен к невыясненным, а денежные средства не будут зачислены.
Об этом напомнили специалисты УФНС по Мурманской области.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Редакция сайта Бухгалтерия.руЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Сколько в среднем нужно времени для трудоустройства?
сегодня в 16:49Экономика и общество
Дисциплина соискателей на вакансии выросла
сегодня в 16:28Экономика и общество
Перечень кадастровых объектов расширяют
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Как не допускать ошибки в ДОПП и корректно заполнять декларацию по косвенным налогам
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Как применять новый порядок подтверждения льготы по НДС для детских товаров
сегодня в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











