Изменения в НК РФ с 2013 года
16.01.2013 распечататьС нового года действуют поправки в главы 30 и 31 НК РФ. Принятый 29.11.2012 закон № 202-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» вступил в силу, сообщается на официальном сайте ведомства.
Согласно новым нормам, с 1 января 2013 года движимое имущество освобождено от налогообложения, если оно было поставлено на учет в качестве основных средств. Помимо этого, учтенные таким же способом железнодорожные пути общего пользования, магистральные трубопроводы, линии энергопередачи, а также их неотъемлемые технологические части подлежат налогообложению по ставкам, устанавливаемым законами субъектов РФ.
Изменения коснулись и земельного налога. Теперь ограниченные в обороте участки, предназначенные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, включены в состав объектов налогообложения.
Дополнительные материалы:
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
вчера в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
вчера в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
вчера в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
вчера в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











