Проданный авто не освобождает от уплаты налога
13.12.2012 распечататьС 1 января 2011 года можно продать автомобиль, не снимая его с регистрационного учета. Однако это нововведение имеет существенный недостаток, считают специалисты УФНС по Республике Калмыкия.
Напоминаем, что основанием для начисления транспортного налога служит факт его регистрации. И пока автомобиль числится в ГИБДД за прежним владельцем, то ему и начисляется транспортный налог.
Проданный автомобиль должен быть снят с регистрационного учета и переоформлен со "старого" собственника на нового на основании заявления нового автовладельца, но при условии, что он проживает в том же регионе, что и прежний.
Однако новый собственник может проигнорировать эту обязанность. В таком случае заявление должен подать прежний собственник. Но исчисление транспортного налога в отношении него будет прекращено лишь с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета транспортного средства.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги
Могут ли пенсионеру отказать в постановке на учет в ЦЗ?
сегодня в 14:38Кадры
Как выплачивать надбавки за работу с гостайной на неполной ставке?
сегодня в 14:00Кадры
Порядок уплаты налога при утрате права на ПСН
сегодня в 13:36Спецрежимы
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











