Увеличена предельная база для начисления страховых взносов в 2013 году
13.12.2012 распечататьВ 2013 году предельная сумма доходов, сверх которой нужно платить страховые взносы в размере 10%, увеличена до 568 000 рублей. Такой размер утвержден постановлением Правительства РФ от 10.12.2012 № 1276.
Напомним, в этом году работодатели платят страховые взносы в ПФР в размере 30% с зарплаты работника. Если его доходы превышают 512 000 рублей, взносы начисляются уже в размере 10%.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Редакция сайта Бухгалтерия.руЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги
Могут ли пенсионеру отказать в постановке на учет в ЦЗ?
сегодня в 14:38Кадры
Как выплачивать надбавки за работу с гостайной на неполной ставке?
сегодня в 14:00Кадры
Порядок уплаты налога при утрате права на ПСН
сегодня в 13:36Спецрежимы








