Значимые изменения по ЕНВД с 2013 года
06.12.2012 распечататьВ 2013 году организации и индивидуальные предприниматели смогут переходить на уплату ЕНВД добровольно. Однако перейти на иной режим налогообложения можно только с начала года. Об этом напомнили в УФНС по Саратовской области.
Те, кто хочет применять ЕНВД, обязаны встать на учет в ИФНС в качестве плательщика единого налога. При этом датой постановки на учет будет считаться дата начала применения спецрежима, указанная в заявлении о постановке на учет.
В случае прекращения "вмененки" или перехода на другой режим налогообложения инспекция снимает налогоплательщика ЕНВД с учета на основании его заявления.
Чтобы заставить сняться с учета фирмы и ИП, которые прекратили свою деятельность на ЕНВД, законом № 94-ФЗ от 25.06.2012 предусмотрена возможность с 1 января 2013 года начислять налог таким "забывчивым" организациям до тех пор, пока те не снимутся с учета в качестве плательщика единого налога.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
вчера в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
вчера в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
вчера в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
вчера в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











