Правила перехода на специальные налоговые режимы с 1 января 2013 года
29.11.2012 распечататьС 2013 года упрощенную систему налогообложения (УСН) для индивидуальных предпринимателей на основе патента заменит патентная система налогообложения, регулируемая новой главой 26.5 НК РФ. Такие изменения в налоговое законодательство внес Федеральный закон от 25.06.2012 № 94-ФЗ.
Так, закреплены действующие ограничения по доходам для перехода на УСН (45 млн. рублей) и для ее применения (60 млн. рублей). Такие лимиты будут ежегодно индексироваться на коэффициент-дефлятор. Так как на 2013 год этот коэффициент установлен равным 1, реальное увеличение размеров ограничений по доходам возможно только с 2014 года.
Кроме того, введена норма, по которой при определении лимита по доходам в размере 60 млн. рублей налогоплательщиком, применяющим УСН и патентную систему налогообложения, учитываются доходы по обоим режимам.
При переходе организаций на УСН с 2013 года ограничение по остаточной стоимости в размере 100 млн. рублей определяется только в отношении основных средств. Остаточная стоимость нематериальных активов не учитывается. Данные нормы введены в действие с 1 октября 2012 года.
Еще одно очень важное новшество заключается в том, что с 2013 года переход на УСН носит уведомительный характер. Причем уведомить налоговую инспекцию налогоплательщик сможет до 31 декабря. Если налогоплательщик нарушит срок подачи уведомления, то он не считается перешедшим на УСН. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные предприниматели вправе подать в налоговый орган уведомление о переходе на УСН в течение 30 дней с момента начала деятельности.
Об этом сообщили в Управлении ФНС России по Оренбургской области.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
вчера в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
вчера в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
вчера в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
вчера в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











