С 1 января 2013 года МРОТ увеличится до 5205 рублей
26.11.2012 распечататьС 1 января 2013 года МРОТ увеличится на 13%. В третьем чтении Госдумой был принят закон о повышении минимального размера оплаты труда с 4611 рублей до 5205 рублей.
Напомним, ранее глава Минтруда Максим Топилин заявил, что ведомство планирует к 1 апреля 2013 года разработать пошаговый план по доведению МРОТ до величины прожиточного минимума.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Редакция сайта Бухгалтерия.руЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
26% сотрудников считают свои отношения с руководством дружескими
сегодня в 16:57Экономика и общество
Сервисам электронных книг предложено предоставить налоговые льготы
сегодня в 16:29Налоги
Сумму минимального туристического налога разрешат уменьшать до нуля
сегодня в 15:59Учет и отчетность
Что проверить в декларации по НДС перед отправкой
сегодня в 15:45Учет и отчетность
Безвозмездную передачу товаров, используемых для защиты от БПЛА, выводят из состава объектов по НДС
сегодня в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту











