МСП смогут подавать жалобы через спецсервис

11.11.2021  распечатать

На портале Корпорации МСП запущен новый «Сервис-360» для приема жалоб от представителей малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день предусмотрено восемь тем, по которым можно подать жалобу.

Они связаны с коронавирусными ограничениями, проверками контролирующих органов, сложностями, возникающими при государственных закупках и государственной помощью. Кроме того, новым сервисом можно воспользоваться для того, чтобы оставить свое мнение о работе инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса.

Обращения предпринимателей рассматриваются в течение 15 рабочих дней, говорится в сообщении на сайте ведомства.

В будущем количество тем планируется увеличить. Новые темы для обращений будут формироваться исходя из общей экономической ситуации в стране и запросов предпринимателей.

При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.


Нормативные акты

Выбор читателей

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Даю согласие на обработку моих персональных данных


Loading...