МСП смогут подавать жалобы через спецсервис
11.11.2021 распечататьНа портале Корпорации МСП запущен новый «Сервис-360» для приема жалоб от представителей малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день предусмотрено восемь тем, по которым можно подать жалобу.
Они связаны с коронавирусными ограничениями, проверками контролирующих органов, сложностями, возникающими при государственных закупках и государственной помощью. Кроме того, новым сервисом можно воспользоваться для того, чтобы оставить свое мнение о работе инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса.
Обращения предпринимателей рассматриваются в течение 15 рабочих дней, говорится в сообщении на сайте ведомства.
В будущем количество тем планируется увеличить. Новые темы для обращений будут формироваться исходя из общей экономической ситуации в стране и запросов предпринимателей.
При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.
Ранее по теме
Лента новостей
Как хранить кассовые чеки для подтверждения расходов
вчера в 18:03Учет и отчетность
«Интеллектуальные» налоговые льготы одобрены Совфедом
вчера в 17:44Налоги
В Москве создали гид для бизнеса по мерам поддержки
вчера в 16:45Учет и отчетность
Обсуждаем острые вопросы ВЭД. Бесплатные консультации
РекламаПрименение камер на дорогах хотят ограничить
вчера в 14:18Налоги
Расширили право на возмещение НДС до окончания проверки
вчера в 14:10Налоги