МСП просятся в телерекламу
23.08.2022 распечататьОбщероссийская общественная организация «Деловая Россия», представляющая интересы частных несырьевых компаний, направило в Минцифры письмо с просьбой принять временный пакет мер по поддержке в продвижении российских производителей. Об этом пишет РБК.
Так, объединение просить включить во второй мультиплекс телевещания телемагазины, ориентированные на работу с локальными брендами. Во второй мультиплекс входят следующие каналы: СТС, Домашний, Пятница!, ТНТ, ТВ-3, Спас, РЕН ТВ, Мир, Звезда.
При этом речь идет не о площадках, похожих на западные «магазины на диване», а о полноценных социальных телевизионных маркетплейсах. Продвигать товары таким образом смогут российские производители одежды и обуви, товаров для красоты и здоровья и профессиональные менеджеры и маркетологи.
Начинается отбор компаний для получения субсидии на ТВ-рекламу
По мнению члена комитета «Деловой России» по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге Олега Воробьева, уход некоторых западных компаний показал, что в России много локальных брендов, которые не выдерживают конкуренцию с крупными конгломератами. На фоне отключения монетизации на видеохостинге YouTube и запрета на загрузку российскими пользователями роликов в сервисе TikTok ситуация для небольших брендов ухудшилась.
Он отмечает: телевизионная реклама для малого и среднего бизнеса почти недоступна, потому что они не могут позволить себе такие же рекламные бюджеты, как крупные игроки. Поэтому некоторые региональные производители оказываются отрезаны от каналов продвижения, и из-за этого им приходится терять своих покупателей.
Если выделить для демонстрации продукции по 2–4 часа прямых эфиров, это поможет «организовать серьезное продвижение» до 5 тыс. брендов, считают в «Деловой России».
Кроме того, объединение предлагает рассмотреть снижение до 5–6% ставок по кредитам на развитие российских компаний, которые развивают и продвигают отечественные товары.
Ранее Минпромторг начал прием заявок компаний непродовольственного потребительского сегмента, чтобы сформировать реестр производителей. Попавшие в него компании смогут претендовать на софинансирование затрат на размещение рекламы на телевидении.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Предложено не наказывать фирмы на УСН за опоздание со сдачей НДС-декларации
25.04.2025Налоги
22,6 триллиона рублей перевели россияне через СБП в этом году
25.04.2025Экономика и общество
Банки кассовые чеки не выдают
25.04.2025Учет и отчетность
Доказательства фиктивности сделки по продаже долга
25.04.2025Учет и отчетность
Обязательный состав декларации по прибыли
25.04.2025Учет и отчетность