МРОТ устремился к прожиточному минимуму
14.05.2008 распечататьУже к началу следующего года минимальный размер оплаты труда должен составить 4330 рублей. По крайней мере, такую задачу поставил перед членами кабинета министров премьер-министр Владимир Путин, накануне впервые выступая в этой должности на заседании правительства. Соответствующий закон, по его словам, должен быть принят уже в весеннюю сессию Госдумы. Путин напомнил, что ряд депутатов давно предлагал «дотянуть» МРОТ до уровня прожиточного минимума. «Разделяю этот подход. Прошу министерства и ведомства оперативно представить все необходимые предложения по этой проблеме», – цитирует слова премьера правительственная пресс-служба. Напомним, что в сентябре 2007 года минимальный заработок был поднят до 2300 рублей. В дальнейшем, согласно закону о бюджете, планировалось его поэтапное повышение: с 1 декабря 2008 года – до 3000 рублей в месяц, затем с 1 октября 2009 года – до 3500 рублей. В соответствии с предыдущими прикидками, МРОТ должен был достичь уровня прожиточного минимума не ранее 2010 года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность







