МРОТ повысят
27.10.2014 распечататьС 1 января 2015 года планируется поднять минимальный размер оплаты труда на 7,4%, который должен составить около 5965 рублей. Как отметила заместитель Министра труда и социальной защиты РФ Любовь Ельцова, с учетом прогнозируемого роста средней заработной платы в будущем году, а также повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы, средства на повышение МРОТ могут быть выделены за счет перераспределения средств фонда оплаты труда. Соответствующий законопроект одобрен Госдумой в первом чтении.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Выходное пособие при ликвидации: что делать, если работник находится на СВО
сегодня в 10:33Кадры
Когда разрешается не вести раздельный учет НДС
сегодня в 10:26Интернет-технологии
Налоговые ошибки после смены бухгалтера: что делать?
сегодня в 09:59Организация бизнеса
Вернуть НДФЛ за 2023 год можно только до 31 декабря 2026 года
сегодня в 09:44Налоги
Спрос со стороны банков на услуги бюро кредитных историй увеличился
сегодня в 08:56Экономика и общество
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










