МРОТ повысили, МПРОТ отклонили
16.02.2018 распечататьПоправки, увеличивающие минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 1 мая 2018 года на 17% (законопроект № 374313-7), приняты в третьем, окончательном чтении.
С 1 мая МРОТ должен составить 11 163 руб. С начала этого года минимальный размер оплаты труда установлен в размере 9489 руб., что составляет 85% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по России за второй квартал 2017 года.
Инициатива увеличить МРОТ уже с мая принадлежит президенту Путину. В конце прошлого года планировалось увеличить зарплаты с 2019 года.
Ранее на этой неделе Госдума отклонила законопроект, который предлагал ввести минимальную почасовую оплату труда.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Исследование. Как быстро бизнес закрывает вакансии?
вчера в 16:51Кадры
Назван зарплатный максимум бухгалтеров на участок «Клиент-Банк»
вчера в 16:33Кадры
Срок применения льготных ставок для участников РИП
вчера в 15:57Учет и отчетность
Новогодние скидки до 50% на бухгалтерские издания
Важная новостьПраво на вычет таможенного НДС можно обосновать авансовым отчетом
вчера в 15:30Учет и отчетность
Суд запретил учесть в расходах покупку бытовой техники
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







