МРОТ по-московски
30.08.2001 распечататьВ ближайшее время будет принято столичное постановление, которое установит новый минимальный размер оплаты труда. Московский МРОТ составит 70 процентов от величины прожиточного минимума москвича. В состав комиссии, которая будет ежегодно определять этот минимум, войдут представители московского правительства, работодателей и профсоюзов. По предварительным подсчетам, с 1 января будущего года (предполагаемой даты вступления в силу документа) МРОТ в столице будет равен 1820 рублям, а общероссийский МРОТ увеличится с 300 до 450 рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
21% работников оценивают уровень охраны труда как высокий
вчера в 16:52Экономика и общество
Майские праздники предложено объединить
вчера в 16:31Экономика и общество
При утрате права на АУСН придется платить НДС
вчера в 15:58Налоги
О порядке заполнения декларации по косвенным налогам по товарам, включенным в СПОТ
вчера в 15:30Учет и отчетность
Осторожно с подачей уточненки: она продлевает срок на взыскание
вчера в 15:00Налоги








