МРОТ может быть увеличен до 6500 рублей
23.01.2012 распечататьДумский Комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов разрабатывает проект, по которому в 2012 году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) будет проиндексирован в три раза и в октябре составит 6500 рублей. Об этом сообщил в пятницу журналистам председатель Комитета Андрей Исаев, передает РИА Новости.
"Мы предложили бы установить МРОТ с 1 марта - 5 тысяч рублей, с 1 июня - 5,5 тысячи рублей и с 1 октября - 6,5 тысячи рублей, что будет соответствовать прожиточному минимуму трудоспособного человека за прошлый год", - сказал он.
В настоящее время минимальный размер оплаты труда составляет 4611 рублей.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Редакция сайта Бухгалтерия.руЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Новая форма уведомления о выборе ИФНС
сегодня в 11:34Налоги
Что делать, если у нового сотрудника расхождения в СТД-Р и бумажной трудовой
сегодня в 11:31Кадры
Оформление путевого листа на двух листах: практическое руководство
сегодня в 11:01Учет и отчетность
Можно ли вести две книги учета движения трудовых книжек при наличии обособки
сегодня в 10:33Кадры
Возмещение НДС при импорте товаров, оплаченных сотрудником
сегодня в 10:32Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







