Может ли работодатель передать трудовые работников сторонней организации?
16.11.2022 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВправе ли работодатель передать ведение кадрового учета сторонней организации (аутсорсинговой компании)? Нужно ли передавать ей трудовые книжки работников?
Ведение кадрового учета сторонней организацией не запрещено.
Об этом Роструд напомнил на своем портале Онлайнинспекция.рф.
При этом передача трудовых книжек в организацию, не являющуюся работодателем не допустима.
Не допускается также ведение и хранение трудовых книжек у организации, не являющейся работодателем.
Журнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов.
Подписаться
Лента новостей
Кредиторка в виде невыплаченных дивидендов не списывается
сегодня в 15:55Учет и отчетность
Увольнение сотрудников при ликвидации компании
сегодня в 15:55Кадры
«Упрощенный» бухучет - сокращенный план счетов
сегодня в 15:39Учет и отчетность
Сдача документов в архив при ликвидации
Реклама. ИНН 7714862869erid: 2VtzquzhciZ
Поправки в НК коснутся имущественных налогов
сегодня в 15:25Налоги
Предельный срок подачи уведомления о переходе на УСН для «серебряных» ювелиров
сегодня в 14:57Спецрежимы