Может ли работодатель передать трудовые работников сторонней организации?
16.11.2022 распечататьВправе ли работодатель передать ведение кадрового учета сторонней организации (аутсорсинговой компании)? Нужно ли передавать ей трудовые книжки работников?
Ведение кадрового учета сторонней организацией не запрещено.
Об этом Роструд напомнил на своем портале Онлайнинспекция.рф.
При этом передача трудовых книжек в организацию, не являющуюся работодателем не допустима.
Не допускается также ведение и хранение трудовых книжек у организации, не являющейся работодателем.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Минтруд предложил увеличить квоту на «визовых» иностранных работников
сегодня в 13:29Кадры
Когда ИП вправе применять ПСН к услугам по снятию и внесению наличных на банковские карты
сегодня в 10:27Спецрежимы
Россияне рассказали, что их вдохновляет в работе
вчера в 16:47Экономика и общество
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Предложено освободить от налогов на один год после родов женщин-ИП
вчера в 16:32Экономика и общество
Когда при аренде госимущества нет агентского НДС
вчера в 15:58Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту








