Может ли работодатель передать трудовые работников сторонней организации?

16.11.2022  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Вправе ли работодатель передать ведение кадрового учета сторонней организации (аутсорсинговой компании)? Нужно ли передавать ей трудовые книжки работников?

Ведение кадрового учета сторонней организацией не запрещено.

Об этом Роструд напомнил на своем портале Онлайнинспекция.рф.

При этом передача трудовых книжек в организацию, не являющуюся работодателем не допустима.

Не допускается также ведение и хранение трудовых книжек у организации, не являющейся работодателем.

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 

Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Выбор читателей

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.