Минтруд напомнил о нюансах перехода на кадровый ЭДО
21.12.2022 распечататьПорядок ведения кадрового электронного документооборота регламентирован в статьях 22.1 - 22.3 Трудового кодекса. ЭДО предусматривает создание, подписание, использование и хранение документов, связанных с работой, оформленных в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.
Если организация переходит на кадровый ЭДО, то ей не нужно дублировать электронные документы на бумаге.
Вести электронный документооборот можно с помощью:
- единой цифровой платформы «Работа в России».
- разработанной самостоятельно информационной системы.
При этом электронный документооборот нельзя применять к:
- трудовым книжкам (тем, кто оставил ведение на бумаге);
- актам о несчастном случае на производстве по установленной форме;
- приказам (распоряжениям) об увольнении работника;
- документам, подтверждающим прохождение работником инструктажей по охране труда, в т. ч. лично подписываемых работником.
Об этом Минтруд напомнил в письме от 24.11.2022 № 14-6/ООГ-7321.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Полезная информация
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Россияне рассказали, что их вдохновляет в работе
вчера в 16:47Экономика и общество
Предложено освободить от налогов на один год после родов женщин-ИП
вчера в 16:32Экономика и общество
Когда при аренде госимущества нет агентского НДС
вчера в 15:58Налоги
Налоговую реформу — 2026 обсудят на главной бухгалтерской конференции
Запрещать ПСН в отношении стационарной торговли и перевозки грузов пока не будут
вчера в 15:30Спецрежимы
Порог доходов при УСН для уплаты НДС будут снижать, но поэтапно
вчера в 15:00Налоги





