Минтруд напомнил о нюансах перехода на кадровый ЭДО

21.12.2022  распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 года

Порядок ведения кадрового электронного документооборота регламентирован в статьях 22.1 - 22.3 Трудового кодекса. ЭДО предусматривает создание, подписание, использование и хранение документов, связанных с работой, оформленных в электронном виде без дублирования на бумажном носителе.

Если организация переходит на кадровый ЭДО, то ей не нужно дублировать электронные документы на бумаге.

Вести электронный документооборот можно с помощью:

  • единой цифровой платформы «Работа в России».
  • разработанной самостоятельно информационной системы.

При этом электронный документооборот нельзя применять к:

  • трудовым книжкам (тем, кто оставил ведение на бумаге);
  • актам о несчастном случае на производстве по установленной форме;
  • приказам (распоряжениям) об увольнении работника;
  • документам, подтверждающим прохождение работником инструктажей по охране труда, в т. ч. лично подписываемых работником.

Об этом Минтруд напомнил в письме от 24.11.2022 № 14-6/ООГ-7321.

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 


Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.