«Минималку» довели до прожиточного уровня
26.06.2008 распечататьСо следующего года минимальный размер оплаты труда вырастет почти в два раза и составит 4330 рублей. Соответствующие поправки в статью 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ накануне подписал президент Дмитрий Медведев. Таким образом, вскоре МРОТ будет соответствовать величине прожиточного минимума для трудоспособного населения за IV квартал 2007 года, утвержденного постановлением правительства от 6 мая 2008 г. № 347, отмечает кремлевская пресс-служба. Разработчики документа уверены, что повышение «минималки» сократит теневые выплаты и увеличит поступление в бюджет таких налогов, как ЕСН и НДФЛ.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Редакция сайта Бухгалтерия.ру
Лента новостей
Сколько сотрудников ожидают роста доходов в IV квартале 2026 года?
вчера в 16:50Кадры
Бухгалтер — одна из самых востребованных профессий
вчера в 16:31Кадры
Когда выплаты за внутреннее совмещение можно учесть в расходах на оплату труда
вчера в 15:58Учет и отчетность
Случаев оформления экспедиторских документов на бумаге стало больше
вчера в 15:25Учет и отчетность
Что изменится в налогообложении земельных участков
вчера в 15:00Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту










