Минфин уточнил судьбу «устаревшей» ККМ
11.08.2008 распечататьКомпания, купив исключенную из госреестра контрольно-кассовую технику, должна иметь в виду, что зарегистрировать ее в налоговом органе невозможно. Тот факт, что у ККМ еще не истек нормативный срок амортизации, ситуацию никоим образом не изменит. На это обращает внимание Минфин в письме от 16 июля 2008 г. № 03-01-15/9-267. Финансисты отмечают, что перерегистрация «устаревших» кассовых аппаратов с неистекшим сроком амортизации допускается только ее изначальным собственником – и то лишь в ряде случаев. Они приведены в письме Минфина от 7 июня 2006 г. № 03-01-15/4-124. В частности, вновь зарегистрировать, а значит и использовать в работе, можно технику при изменении наименования организации (Ф. И. О. индивидуального предпринимателя); при смене местонахождения компании (ПБОЮЛ); при реорганизации и т. д. К сожалению, в данный перечень не включено такое условие, как покупка ККМ. Зато никаких проблем с регистрацией «старой» кассы не будет, если она внесена в уставный капитал организации.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
70% компаний принимают на работу выпускников вузов
сегодня в 16:38Кадры
За несвоевременную подачу декларации отвечает законный представитель
сегодня в 15:57Налоги
Когда меняется первоначальная стоимость ОС
сегодня в 15:25Учет и отчетность
Нужно ли платить налог с продажи собственной сельхозпродукции?
сегодня в 14:30Налоги
Как восстановить право на льготу по страховым взносам?
сегодня в 13:48Страховые взносы