Минфин снял ограничения на рекламные акции
07.02.2006 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаТеперь фирмы смогут гораздо чаще привлекать покупателей такими акциями, как «Три по цене двух», «Купи десять – и одиннадцатую получишь бесплатно» и т. п. В Минфине согласились с тем, что этот рекламный ход вовсе не безвозмездная передача, а предоставление скидки или премии. Ведь покупателю «прощается» часть задолженности при сохранении неизменной цены на товар. В то же время с 1 января 2006 г. скидки и премии, предоставляемые в связи с исполнением определенных условий договора, входят в состав внереализационных расходов (подп. 19.1 п. 1 ст. 265 НК). Об этом представители главного финансового ведомства сообщили в письме от 28 декабря 2005 г. № 03-03-04/1/462.
Лента новостей
Как рассчитать компенсацию за невыплаченный вовремя расчет?
сегодня в 15:55Кадры
Как сотруднику получить уведомление на налоговый вычет
сегодня в 15:25Налоги
Как считать трехлетний срок для возврата переплаченного налога?
сегодня в 15:22Налоги
Для пониженной ставки НДС по продовольствию соответствия коду недостаточно
сегодня в 15:09Учет и отчетность
Освобождены ли тракторы от транспортного налога?
сегодня в 14:55Налоги