Миллиард рублей от рекламы в метро
05.05.2011 распечататьНе меньше миллиарда рублей намерены получить московские власти от размещения рекламы в метро. В ходе предстоящих выборов нового рекламного оператора на 2011–2015 годы минимальная стоимость контракта была определена в 1,03 млрд рублей в год, что практически на треть превышает прошлогодние отчисления действующего подрядчика – компании «Олимп» Александра Шусторовича.
Как заявил Игорь Ермоленко, первый заместитель начальника Московского метрополитена, «сейчас документация по проведению торгов для выбора нового оператора находится на согласовании в столичном департаменте СМИ и рекламы». В департаменте, созданном в минувшем декабре в результате слияния двух комитетов, подтвердили, что документы поступили в двадцатых числах апреля, их окончательная редакция будет готова в «ближайшее время».
Владимир Яковлев, пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы, уточнил: «Планируется, что торги по выбору нового оператора пройдут в форме открытого аукциона, на который будет выставлен всего один лот, то есть сразу все рекламные возможности метрополитена».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Вышел в свет 18-ый номер журнала "Нормативные акты для бухгалтера" за 2025 год
сегодня в 18:30Налоги
Переписка в рабочих чатах занимает у россиян в среднем до 26% времени
сегодня в 16:57Экономика и общество
Автономный режим работы приложения «Мой налог» не влияет на своевременный учет
сегодня в 16:34Спецрежимы
Изменения в декларацию о плате за НВОС вступили в силу
сегодня в 15:58Налоги
Как учитывать субсидии из бюджета
сегодня в 15:30Учет и отчетность