Миллиард рублей от рекламы в метро
05.05.2011 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаНе меньше миллиарда рублей намерены получить московские власти от размещения рекламы в метро. В ходе предстоящих выборов нового рекламного оператора на 2011–2015 годы минимальная стоимость контракта была определена в 1,03 млрд рублей в год, что практически на треть превышает прошлогодние отчисления действующего подрядчика – компании «Олимп» Александра Шусторовича.
Как заявил Игорь Ермоленко, первый заместитель начальника Московского метрополитена, «сейчас документация по проведению торгов для выбора нового оператора находится на согласовании в столичном департаменте СМИ и рекламы». В департаменте, созданном в минувшем декабре в результате слияния двух комитетов, подтвердили, что документы поступили в двадцатых числах апреля, их окончательная редакция будет готова в «ближайшее время».
Владимир Яковлев, пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы, уточнил: «Планируется, что торги по выбору нового оператора пройдут в форме открытого аукциона, на который будет выставлен всего один лот, то есть сразу все рекламные возможности метрополитена».
Лента новостей
Когда работодатель обязан предоставить сотруднику учебный отпуск?
вчера в 15:55Кадры
Если расходы не формируют стоимость НМА, их нужно списывать
вчера в 15:46Учет и отчетность
При переносе убытков срок хранения документов не зависит от проведенных проверок
вчера в 15:34Учет и отчетность
Что положено сотрудникам за работу в майские праздники?
вчера в 15:25Кадры
В какой срок после увольнения Соцфонд пересчитает пенсию?
вчера в 14:55Кадры