Маркетинг не помог утаить прибыль
01.08.2008 распечататьПопытка «сэкономить» на налогах, завысив данные о расходах компании, как правило, приводит горе-уклонистов на скамью подсудимых. В этой прописной истине пришлось убедиться и директору одной из фирм Орска. Для подобной «оптимизации» он подготовил фальшивые документы о заключении договора с двумя иногородними организациями. По бумагам выходило, что оба контрагента оказали орскому ООО услуги по проведению маркетинговых исследований рынка сбыта товаров. На самом же деле никакие финансово-хозяйственные отношения их не связывали. Однако предприимчивому директору удалось использовать «липу» при расчете налогооблагаемой базы и таким образом пронести мимо госказны около трех миллионов рублей. И все же избежать уголовной ответственности аферист не смог. Как сообщает пресс-служба МВД, за уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере его приговорили к двум годам лишения свободы условно.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Вышел в свет 18-ый номер журнала "Нормативные акты для бухгалтера" за 2025 год
вчера в 18:30Налоги
Переписка в рабочих чатах занимает у россиян в среднем до 26% времени
вчера в 16:57Экономика и общество
Автономный режим работы приложения «Мой налог» не влияет на своевременный учет
вчера в 16:34Спецрежимы
Изменения в декларацию о плате за НВОС вступили в силу
вчера в 15:58Налоги
Как учитывать субсидии из бюджета
вчера в 15:30Учет и отчетность