МАП ополчился на сетевой маркетинг
20.11.2002 распечататьДля бизнесменов, которые занимаются сетевым маркетингом, грядут тяжелые времена. Разобраться с ними решило антимонопольное ведомство. На днях МАП сообщил, что он готовит поправки в закон о защите прав потребителей. В министерстве считают, что многие представители этого бизнеса нарушают права покупателей. Причем, особые опасения вызывают компании, работающие по принципу пирамиды – когда человеку продают товар только в том случае, если он привел с собой других людей. МАП также намерен бороться с ситуацией, когда на различных презентациях потребителя вводят в заблуждение, вынуждая купить тот или иной товар. Для этого в законе установят так называемый «период охлаждения», в течение которого человек может опомниться и вернуть приобретенное. Кроме того, неприятные новшества затронут торговлю по Интернету, почтовую рассылку и другие формы нестационарной торговли. Российские законодатели смогут высказать свое мнение о предложениях министерства уже в начале следующего года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: 47% россиян выбирают в магазине кассы самообслуживания
вчера в 16:48Экономика и общество
От штрафов по кредитам предложено освободить матерей в декретном отпуске
вчера в 16:29Экономика и общество
КС потребовал внести поправки в НК
вчера в 15:59Налоги
Законопроект № 1026190-8 обрел статус федерального закона
вчера в 15:10Темподборки
1 декабря нужно заплатить НДС некоторым предприятиям общепита
вчера в 15:00Налоги
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







