МАП ополчился на сетевой маркетинг
20.11.2002 распечататьДля бизнесменов, которые занимаются сетевым маркетингом, грядут тяжелые времена. Разобраться с ними решило антимонопольное ведомство. На днях МАП сообщил, что он готовит поправки в закон о защите прав потребителей. В министерстве считают, что многие представители этого бизнеса нарушают права покупателей. Причем, особые опасения вызывают компании, работающие по принципу пирамиды – когда человеку продают товар только в том случае, если он привел с собой других людей. МАП также намерен бороться с ситуацией, когда на различных презентациях потребителя вводят в заблуждение, вынуждая купить тот или иной товар. Для этого в законе установят так называемый «период охлаждения», в течение которого человек может опомниться и вернуть приобретенное. Кроме того, неприятные новшества затронут торговлю по Интернету, почтовую рассылку и другие формы нестационарной торговли. Российские законодатели смогут высказать свое мнение о предложениях министерства уже в начале следующего года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
12 дней могут продлиться новогодние каникулы
сегодня в 16:49Экономика и общество
183 млрд рублей пени за I квартал начислено бизнесу налоговой службой
сегодня в 16:35Налоги
Когда упрощенец не должен платить налог на имущество по кадастровой недвижимости
сегодня в 15:58Учет и отчетность
Декларацию нельзя признать непредставленной, если ее проверка завершена
сегодня в 15:36Учет и отчетность
Какие субсидии учитываются в базе по ЕСХН
сегодня в 15:04Учет и отчетность