Лизинговые доходы ушли от «спецучета»
26.03.2008 распечататьЛизингодатели должны включать лизинговые платежи в состав доходов либо в соответствии с графиком платежей, либо в последний день отчетного (налогового) периода. Причем данное правило распространяется на всех лизингодателей без исключения, т. е. независимо от того, является данная деятельность основной для компании или нет. Такой вывод следует из письма Минфина от 4 марта 2008 г. № 03-03-06/1/139. Специалисты финансового министерства указали, что коль скоро в налоговом законодательстве не установлены специальные правила в отношении учета доходов в виде лизинговых платежей, фирмам и предпринимателям, сдающим имущество в финансовую аренду и применяющим при расчете налога на прибыль метод начисления, следует руководствоваться теми же нормами, что и прочие арендодатели, то есть положениями статьи 271 Налогового кодекса. Ведь лизинговый договор – не что иное, как подвид договора аренды, заключили сотрудники ведомства. Кстати говоря, выбранный метод учета доходов необходимо закрепить в учетной политике организации.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям сайта Бухгалтерия.ru в Telegram-канале и канале Max.
Лента новостей
Почти треть россиян тратят на питомца столько же, сколько на себя
02.10.2026Экономика и общество
Кому сотрудники доверяют на работе?
02.10.2026Экономика и общество
Когда момент определения налоговой базы по НДС определяется решением суда
02.10.2026Налоги
Меняют правила уплаты декабрьских налогов
02.10.2026Налоги
О применении ККТ на рынках и ярмарках
02.10.2026Организация бизнеса








