Кто должен вносить исправления в трудовую книжку?
01.10.2024 распечататьРоструд уточнил, кто должен вносить исправления в трудовую книжку работника, если в ней обнаружилась ошибка, допущенная предыдущим работодателем.
Ведомство сослалось на Приложение 2 к Приказу Минтруда России от 19 мая 2021 года № 320н, из которого следует, что исправления должен производить работодатель, допустивший ошибку. Однако если этот работодатель реорганизован, исправление производится его правопреемником, а в случае ликвидации - новым работодателем работника, которым была внесена последняя запись в трудовую книжку.
Правила исправления таковы: после соответствующей последней в данном разделе записи указываются последующий порядковый номер, дата внесения записи, делается запись: «Запись за номером таким-то недействительна». Далее следует внести верные записи в раздел «Сведения о работе».
Источник - онлайнинспекция.рф.
Еще по теме
Как исправить ошибку в трудовой книжке?
Как исправить запись в трудовой книжке, если суд изменил основание увольнения
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Лимит доходов по НПД предложено увеличить до трех миллионов рублей
вчера в 16:47Спецрежимы
Предложено ввести механизм самозапрета на автосписания с карт
вчера в 16:29Экономика и общество
Для ИП меняется порядок заполнения счетов-фактур
вчера в 15:58Налоги
Продлевают освобождение от НДС услуг туроператоров
вчера в 15:58Налоги
Затраты на уплату рекламного сбора – в прочие расходы
вчера в 15:30Учет и отчетность
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту
