Кто должен вносить исправления в трудовую книжку?
01.10.2024 распечататьРоструд уточнил, кто должен вносить исправления в трудовую книжку работника, если в ней обнаружилась ошибка, допущенная предыдущим работодателем.
Ведомство сослалось на Приложение 2 к Приказу Минтруда России от 19 мая 2021 года № 320н, из которого следует, что исправления должен производить работодатель, допустивший ошибку. Однако если этот работодатель реорганизован, исправление производится его правопреемником, а в случае ликвидации - новым работодателем работника, которым была внесена последняя запись в трудовую книжку.
Правила исправления таковы: после соответствующей последней в данном разделе записи указываются последующий порядковый номер, дата внесения записи, делается запись: «Запись за номером таким-то недействительна». Далее следует внести верные записи в раздел «Сведения о работе».
Источник - онлайнинспекция.рф.
Еще по теме
Как исправить ошибку в трудовой книжке?
Как исправить запись в трудовой книжке, если суд изменил основание увольнения
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
ВС отменил проценты по статье 395 ГК РФ
сегодня в 15:59Налоги
Налог на имущество организаций платят за капитальные строения
сегодня в 15:30Налоги
Основные новшества нового ФСБУ о расходах
сегодня в 15:11Учет и отчетность
С какими документами ФНС должна ознакомить налогоплательщика?
сегодня в 14:30Налоги
Склады входят в состав торгового объекта
сегодня в 13:59Налоги