Красноярск: налоговая ставка для наружной рекламы существенно снижена
02.05.2006 распечататьНалоговая ставка для наружной рекламы в Красноярске снижена в полтора раза. Такое решение приняли депутаты городского совета на внеочередной сессии 27 апреля. Выпадающие доходы городского бюджета от снижения налога составят 11,3 млн рублей. Тем не менее снижение налогового коэффициента К2 призвано увеличить доходы от подоходного налога. Как отметил заместитель главы Красноярска Владимир Щербенин, существует договоренность с Союзом рекламистов о том, что если коэффициент К2 будет снижен, официальная зарплата работников рекламной отрасли в первом полугодии 2006 года будет увеличена на 15%. Кроме того, компенсировать выпадающие налоговые доходы планируется за счет ужесточения контрольных мероприятий.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Вышел пятый номер журнала «Практическая бухгалтерия»
сегодня в 16:54Учет и отчетность
ЦБ РФ использует ИИ, но не для макроэкономического анализа и прогнозирования
сегодня в 16:31Экономика и общество
Идея снизить ставку по налогу на прибыль для убыточных компаний не поддержана
сегодня в 15:59Налоги
Первичный документ без подписи не подтверждает налоговые расходы
сегодня в 15:31Учет и отчетность
Потерю денег от хакерской атаки можно учесть в расходах
сегодня в 15:00Учет и отчетность