Контрреклама алкоголя принесла «особый» эффект
15.01.2007 распечататьЧиновники подготовили для участников алкогольного рынка очередные неприятные сюрпризы, которые в ближайшее время могут спровоцировать новый кризис отрасли. Так, согласно предписанию Минэкономразвития, производители алкоголя к 1 февраля должны оклеить свою продукцию дополнительными контр-этикетками, сообщающими о содержании в напитке вредных веществ. Однако что именно нужно на них указывать, предпринимателям до сих пор не объяснили. «Да, все очень переживают из-за массовых отравлений суррогатами. И с этой точки зрения такая мера в общем-то объяснима, хотя каждый пьющий человек и без нее понимает, что спиртное никому на пользу не идет. Но авторы предписания не удосужились разработать образец текста, согласовать его с Минздравом. И что нам писать – что в водке присутствует этиловый спирт? И ведь нужно еще успеть напечатать этикетки, наклеить их… Каким образом мы должны успеть это сделать к 1 февраля?» – с негодованием прокомментировал ситуацию корреспонденту «ФАФИ» президент национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин. Впрочем, со своей стороны он все же надеется, что предписание будет либо отменено, либо «отсрочено».
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Как заполнить трудовую книжку, если работник написал заявление о переводе на электронную
сегодня в 10:52Кадры
Изменится ли количество знаков в ИНН с 1 января 2026 года?
сегодня в 09:45Налоги
Опрос: 14 000 рублей потратят в среднем россияне на подарки к Новому году
сегодня в 08:52Экономика и общество
Исследование: только один из трех работников использует все дни отпуска до конца года
вчера в 16:47Кадры
Предложено закрепить ответственность для бизнеса за принуждение к увольнению
вчера в 16:28Кадры
Получайте важные новости и полезные материалы
в удобном формате на вашу почту







