Контрреклама алкоголя принесла «особый» эффект
15.01.2007 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЧиновники подготовили для участников алкогольного рынка очередные неприятные сюрпризы, которые в ближайшее время могут спровоцировать новый кризис отрасли. Так, согласно предписанию Минэкономразвития, производители алкоголя к 1 февраля должны оклеить свою продукцию дополнительными контр-этикетками, сообщающими о содержании в напитке вредных веществ. Однако что именно нужно на них указывать, предпринимателям до сих пор не объяснили. «Да, все очень переживают из-за массовых отравлений суррогатами. И с этой точки зрения такая мера в общем-то объяснима, хотя каждый пьющий человек и без нее понимает, что спиртное никому на пользу не идет. Но авторы предписания не удосужились разработать образец текста, согласовать его с Минздравом. И что нам писать – что в водке присутствует этиловый спирт? И ведь нужно еще успеть напечатать этикетки, наклеить их… Каким образом мы должны успеть это сделать к 1 февраля?» – с негодованием прокомментировал ситуацию корреспонденту «ФАФИ» президент национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин. Впрочем, со своей стороны он все же надеется, что предписание будет либо отменено, либо «отсрочено».
Лента новостей
Возмещать НДС будут в недельные сроки
сегодня в 12:39Налоги
В чем видит плюсы ЕНС глава ФНС Д. Егоров
сегодня в 10:37Налоги
Для оформления НДФЛ-вычета на обучение за 2023 год справка не нужна
вчера в 16:36Налоги
Проработка налоговой амнистии за дробление бизнеса началась: скоро все будет
вчера в 16:34Налоги
Какие товары из Беларуси можно ввести без НДС
вчера в 16:08Налоги