Контакты с налоговиками станут виртуальными
22.06.2007 распечататьРуководство ФНС поставило задачу ввести в практику так называемое «бесконтактное общение» с налогоплательщиками. Такая постановка дела, по мнению налоговиков, будет способствовать ликвидации очередей и снизит количество нарушений профессиональной этики. Об этом говорится в «Основных направлениях деятельности Федеральной налоговой службы на 2008–2010 годы», которые накануне стали предметом обсуждения на заседании правительства. Намечен и механизм достижения цели. Для начала сотрудники налоговой службы намерены всячески стимулировать представление документов для госрегистрации по электронным каналам связи. Затем подача сведений в ходе личного посещения попросту будет запрещена. В числе приоритетных направлений налоговой политики указано также создание системы централизованного информирования налогоплательщиков по телефону и посредством веб-ресурсов. Так что вскоре работники ФНС будут отвечать на звонки не категорическим отказом, а подробными высококвалифицированными консультациями по вопросам применения налогового законодательства.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Нужно ли платить налог с подаренного автомобиля?
сегодня в 11:57Налоги
МРОТ в 2026 году поднимут до 34 000 рублей
сегодня в 11:55Кадры
Вычет за сдачу ГТО: какой документ нужно предоставить работодателю?
сегодня в 10:50Налоги
Трудовой стаж при оплате больничного: какие периоды учитывают, а какие нет
сегодня в 09:49Кадры
Россияне назвали оптимальную продолжительность отпуска
сегодня в 08:57Кадры