Контакты с налоговиками станут виртуальными
22.06.2007 распечататьРуководство ФНС поставило задачу ввести в практику так называемое «бесконтактное общение» с налогоплательщиками. Такая постановка дела, по мнению налоговиков, будет способствовать ликвидации очередей и снизит количество нарушений профессиональной этики. Об этом говорится в «Основных направлениях деятельности Федеральной налоговой службы на 2008–2010 годы», которые накануне стали предметом обсуждения на заседании правительства. Намечен и механизм достижения цели. Для начала сотрудники налоговой службы намерены всячески стимулировать представление документов для госрегистрации по электронным каналам связи. Затем подача сведений в ходе личного посещения попросту будет запрещена. В числе приоритетных направлений налоговой политики указано также создание системы централизованного информирования налогоплательщиков по телефону и посредством веб-ресурсов. Так что вскоре работники ФНС будут отвечать на звонки не категорическим отказом, а подробными высококвалифицированными консультациями по вопросам применения налогового законодательства.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Нужно ли обучать бухгалтера первой помощи и использованию СИЗ?
сегодня в 10:53Разное
Какие налоги нужно платить отдельной платежкой на конкретный КБК
сегодня в 09:40Налоги
Названы самые популярные направления отдыха на ноябрьские праздники
сегодня в 08:53Экономика и общество
Предложено создать налоговый вычет на ветеринарные услуги
вчера в 16:49Налоги
87,5% достигла доля безналичных платежей
вчера в 16:29Экономика и общество