Командировочным предписали трудовой «распорядок» учета
17.02.2009 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаЗатраты, связанные с выплатой компенсации работникам за дни отъезда в командировку и дни прибытия из таковой, приходящиеся на выходные дни, могут быть учтены в составе расходов на оплату труда. Об этом сообщает Минфин в письме от 4 февраля 2009 г. № 03-03-06/1/39. Финансисты отметили, что такой порядок учета расходов возможен, если правила внутреннего распорядка, утвержденные руководителем организации, предусматривают режим работы в выходные и праздничные дни. При этом не стоит забывать, что в любом случае затраты должны быть экономически обоснованны и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК).
Лента новостей
Кто в России не платит налог на имущество
вчера в 15:57Налоги
Может ли быть четное количество членов комиссии по расследованию несчастного случая
вчера в 15:55Кадры
В сервисе от ФНС «Прозрачный бизнес» появилась информация об ЭЦП
вчера в 15:43Организация бизнеса
Суд не признал расходы по фиктивному отчету
вчера в 15:27Учет и отчетность
Кому можно не предоставлять ОДДС по зарубежным счетам
вчера в 15:25Налоги