Кого не надо оповещать об электронных трудовых книжках?
10.08.2020 распечататьДо 31 октября 2020 все работодатели должны письменно проинформировать каждого своего работника о праве сделать выбор между электронной и бумажной трудовой книжкой.
Между тем при оформлении трудовых отношений по совместительству работник трудовую книжку не представляет.
Отказ от бумажной трудовой окончателен
В связи с тем, что работодатель не ведет трудовые книжки работников-совместителей, уведомлять их о переходе на электронные трудовые книжки и получать заявления на ведение бумажных трудовых книжек нет необходимости.
Об этом сообщает Роструд, отвечая на вопросы пользователей портала «Онлайнинспекция.рф».
Читайте далее:
Как уведомить работников о праве выбрать формат трудовой книжки: быстро и эффективно?
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
вчера в 16:48Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
вчера в 16:31Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
вчера в 15:57Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
вчера в 15:32Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
вчера в 15:00Учет и отчетность