«Карточная» реклама впала в немилость
16.08.2007 распечататьНе исключено, что торговым фирмам вскоре запретят осуществлять рекламную рассылку кредитных карт клиентам по почте. Как стало известно корреспонденту «ФАФИ», соответствующую поправку в законопроект «О потребительском кредите» предложил внести заместитель руководителя Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам Госдумы Анатолий Аксаков. О своем намерении он заявил в ходе прошедшей накануне специализированной конференции. По мнению Аксакова, следует разрешить рассылку лишь тех карт, запрос на которые пришел от потребителя. «В противном случае это можно квалифицировать как навязывание услуги», – подчеркнул депутат. Добавим, что законопроект «О потребительском кредите» должен быть рассмотрен нижней палатой парламента уже осенью текущего года.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
16 миллиардов рублей привлек МСБ на бирже
сегодня в 16:55Экономика и общество
На 30,4% сократился показатель банкротств бизнеса
сегодня в 16:33Экономика и общество
На 2025 год утверждены ставки платы за НВОС и повышающий коэффициент
сегодня в 15:58Налоги
Когда гостиница теряет право на нулевой НДС
сегодня в 15:30Налоги
Порядок возврата госпошлины
сегодня в 15:00Налоги