Как восстановить утраченную при потопе «первичку»
20.06.2013 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаВ соответствии с Налоговым кодексом налогоплательщик обязан обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в течение 4-х лет (подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ).
В ситуации, когда первичные документы были утрачены по причине потопа, организация обязана их восстановить. Такое мнение высказал Минфин России в своем письме от 7 июня 2013 г. № 03-02-07/1/21191.
В ведомстве аргументировали свою позицию следующим образом. Первичные документы могут понадобиться налоговикам во время повторной выездной проверки или для того, чтобы получить информацию о контрагентах компании. Кроме того, в Минфине напомнили, что обеспечение сохранности «первички» — это обязанность компании.
Лента новостей
Можно ли на бухгалтера возложить обязанности по охране труда
сегодня в 13:03Кадры
Как подтвердить имущественный вычет, если договор купли-продажи электронный?
сегодня в 11:59Налоги
Можно ли в ИФНС получить разъяснения для другого лица?
сегодня в 10:39Налоги
Минфин обсудит донастройку налоговой системы в мае
сегодня в 09:44Налоги
IKEA проиграла суд в споре с ФНС: сумма иска 12,9 млрд рублей
сегодня в 09:36Судебные споры