Как внести запись в бумажную трудовую о выборе электронной

04.03.2020  распечатать

В Минтруде рассказали, как правильно внести запись в бумажную трудовую книжку о выборе ее электронной версии.

Работникам, которые выбирают электронный вариант трудовых книжек, работодатель обязан выдать бумажную книжку на руки. Предварительно зафиксировав в ней отказ от ее ведения. В письме от 12 февраля 2020 года № 14-2/В-150 Минтруд пояснил, как это делают:

  1. В графу 1 вносят порядковый номер записи.
  2. В графу 2 – дату выдачи трудовой книжки на руки.
  3. В графе 3 раздела «Сведения о работе» пишут «Подано письменное заявление от (Ф.И.О.) о предоставлении ему (ей) работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 ТК РФ (ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 16 декабря 2019 № 439-ФЗ)».
  4. В графе 4 пишут дату подачи заявления с указанием числа, месяца и года.

Напомним, что помимо трудовых книжек работодатели ведут книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.

Поэтому отметку придется внести и туда. Так, в графе 13 «Расписка работника в получении трудовой книжки» книги учета надо написать следующую фразу.

Выдана на руки на основании письменного заявления (Ф.И.О) о предоставлении ему (ей) работодателем сведений о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 16 декабря 2019 г. № 439-ФЗ)

Сотрудник, получивший на руки трудовую книжку, должен расписаться в книге учета движения трудовых книжек.

Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

Что такое электронная трудовая книжка

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Интересное

Бухгалтерия.ru
Подпишитесь на наши рассылки, чтобы первыми быть в курсе всего нового из мира бухучета, получать эксклюзивные издания и полезные подарки.

Loading...