Как увеличить число клиентов? Подсказка от ФНС
29.10.2019 распечататьФНС подсказала, как быть в глазах своего клиента безупречным. Письмо от 11 октября 2019 г. № ЕД-4-1/20922@.
Ни для кого не секрет, что хорошая деловая репутация привлекает клиентов. Но в настоящее время этого мало, поэтому при выборе поставщика или исполнителя услуг покупатели:
- оценивают риски по 12 критериям (приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММВ-3-06/333@);
- анализируют данные на сайте www.nalog.ru, находящиеся в открытом доступе (приказ ФНС России от 29.12.2016 № ММВ-7-14/729@);
- запрашивают у ИФНС сведения из налоговых деклараций.
Кстати, последний пункт будет невозможно осуществить, если вы не предоставите налоговой инспекции свое согласие. Эти данные относятся к налоговой тайне, поэтому, делая их общедоступными, деятельность вашей компании становится более прозрачной для клиента, а это вызывает доверие.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
ИФНС: какие последствия влечет неуплата налогов в срок
сегодня в 09:47Налоги
Большинство владельцев дач выезжают за город круглый год
сегодня в 08:55Экономика и общество
Редакция журнала «Практическая бухгалтерия» обновила раздел с чек-листами
вчера в 16:53Кадры
На 20% с апреля 2024 года снизился объем подозрительных переводов
вчера в 16:31Экономика и общество
Нужно ли распределять доходы по длительным договорам
вчера в 15:56Учет и отчетность