Как учесть расходы на потенциальных клиентов
01.08.2019 распечататьРасходы на переговоры с физлицами - фактическими и потенциальными клиентами организации можно отнести к представительским расходам.
К представительским расходам относят расходы на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества.
Минфин России в письме от 5 июля 2019 г № 03-03-06/1/49848 полагает, что к представительским расходам также могут быть отнесены и расходы на проведение переговоров с физическими лицами, являющимися как фактическими, так и потенциальными клиентами организации.
Напомним, представительские расходы в течение отчетного периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов на оплату труда за этот отчетный период.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
 Получите доступ к бератору
Получите доступ к бераторуи ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Учителям хотят увеличить надбавку за наставничество
сегодня в 10:08Кадры
Предпринимателям не нужно подавать уведомления по страховым взносам за себя
сегодня в 09:53Страховые взносы
В III квартале 2025 года выявлено 1663 поддельных банкнот
сегодня в 08:59Экономика и общество
Зарплатные предложения работникам по созданию контента выросли
вчера в 16:56Кадры
Для молодых семей с детьми предложено ввести кредитные каникулы
вчера в 16:35Экономика и общество
Получайте важные новости и полезные материалы 
 в удобном формате на вашу почту

 
 













