Как учесть расходы на потенциальных клиентов - Бухгалтерия.ru

Как учесть расходы на потенциальных клиентов

01.08.2019  распечатать

Расходы на переговоры с физлицами - фактическими и потенциальными клиентами организации можно отнести к представительским расходам.

К представительским расходам относят расходы на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества.

Минфин России в письме от 5 июля 2019 г № 03-03-06/1/49848 полагает, что к представительским расходам также могут быть отнесены и расходы на проведение переговоров с физическими лицами, являющимися как фактическими, так и потенциальными клиентами организации.

Напомним, представительские расходы в течение отчетного периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов на оплату труда за этот отчетный период.

Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

БераторПолучите доступ к бератору
и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...