Как учесть расходы на потенциальных клиентов
01.08.2019 распечататьРасходы на переговоры с физлицами - фактическими и потенциальными клиентами организации можно отнести к представительским расходам.
К представительским расходам относят расходы на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества.
Минфин России в письме от 5 июля 2019 г № 03-03-06/1/49848 полагает, что к представительским расходам также могут быть отнесены и расходы на проведение переговоров с физическими лицами, являющимися как фактическими, так и потенциальными клиентами организации.
Напомним, представительские расходы в течение отчетного периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов на оплату труда за этот отчетный период.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Появится «единое окно» для управления согласиями на обработку персданных
вчера в 16:51Экономика и общество
На онлайн-торговлю приходится более 50% финансового оборота
вчера в 16:33Экономика и общество
Чем обосновать расходы на арендные платежи в налоговом учете
вчера в 15:58Учет и отчетность
Суммы заявленных расходов должны соответствовать данным учетных документов
вчера в 15:30Учет и отчетность
Какие помещения включаются в состав торгового объекта
вчера в 15:00Налоги