Как учесть расходы на потенциальных клиентов
01.08.2019 распечататьРасходы на переговоры с физлицами - фактическими и потенциальными клиентами организации можно отнести к представительским расходам.
К представительским расходам относят расходы на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества.
Минфин России в письме от 5 июля 2019 г № 03-03-06/1/49848 полагает, что к представительским расходам также могут быть отнесены и расходы на проведение переговоров с физическими лицами, являющимися как фактическими, так и потенциальными клиентами организации.
Напомним, представительские расходы в течение отчетного периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов на оплату труда за этот отчетный период.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Вышел шестой номер журнала «Практическая бухгалтерия»
сегодня в 16:47Учет и отчетность
63% россиян пользовались ИИ в течение последнего года
сегодня в 16:35Экономика и общество
Для самозанятого приложение «Мой налог» не обязательно
сегодня в 15:58Интернет-технологии
Списанная кредиторка облагается налогом на прибыль
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Ранее заявленные вычеты по НДС отменять и переносить нельзя
сегодня в 15:00Налоги