Как учесть расходы на потенциальных клиентов
01.08.2019 распечататьРасходы на переговоры с физлицами - фактическими и потенциальными клиентами организации можно отнести к представительским расходам.
К представительским расходам относят расходы на официальный прием и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества.
Минфин России в письме от 5 июля 2019 г № 03-03-06/1/49848 полагает, что к представительским расходам также могут быть отнесены и расходы на проведение переговоров с физическими лицами, являющимися как фактическими, так и потенциальными клиентами организации.
Напомним, представительские расходы в течение отчетного периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов на оплату труда за этот отчетный период.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

и ведите свою бухгалтерию без проблем.
www.berator.ru
Лента новостей
Увольнение беременной по соглашению сторон: важные нюансы
сегодня в 10:39Кадры
Как оплачивают больничный после увольнения
сегодня в 09:45Кадры
Правила учета трудового стажа отпусков по уходу за ребенком предлагается изменить
сегодня в 08:57Экономика и общество
Средний срок автокредита в июле составил 65,7 месяца
вчера в 16:55Экономика и общество
Взносы по ДМС для сотрудников по итогам I полугодия выросли
вчера в 16:40Экономика и общество