Как учесть доплату в расходах
01.06.2012 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаДоплату до должностного оклада в период отпуска работника по беременности и родам можно учесть в составе расходов. Напомним, что в расходы на оплату труда включаются любые начисления, надбавки, компенсации, премии и поощрения, которые предусмотрены законодательством России, трудовым или коллективным договором.
Данное мнение выражено в письме Минфина России от 18.05.2012 г. № 03-03-06/1/254.
Лента новостей
Как рассчитать компенсацию за невыплаченный вовремя расчет?
вчера в 15:55Кадры
Как сотруднику получить уведомление на налоговый вычет
вчера в 15:25Налоги
Как считать трехлетний срок для возврата переплаченного налога?
вчера в 15:22Налоги
Для пониженной ставки НДС по продовольствию соответствия коду недостаточно
вчера в 15:09Учет и отчетность
Освобождены ли тракторы от транспортного налога?
вчера в 14:55Налоги