Как сотруднику восстановить утерянную трудовую книжку? - Бухгалтерия.ru

Как сотруднику восстановить утерянную трудовую книжку?

15.11.2024  распечатать

Ответ на этот вопрос дал Минтруд России в письме от 09.10.2024 № 14-6/ООГ-5896. В ведомстве указали, что в случае утраты документа работнику следует обратиться в ту организацию, которая последней вносила запись в трудовую книжку.

Согласно Порядку ведения и хранения трудовых книжек, утвержденному приказом Минтруда России от 19.05.2021 № 320н, дубликат компания должна сделать в течение 15 рабочих дней.

Одновременно с этим в ведомстве обратили внимание, что отсутствие трудовой книжки не может быть основанием для отказа специалисту в трудоустройстве по новому месту работы. В случае если работать устраивается специалист без такого документа, наниматель должен оформить новый документ с указанием причины потери прежней трудовой книжки.



Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Практическая бухгалтерия

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.
Loading...