Как сетевики всех обхитрили
12.01.2004 распечататьПо данным ИД «Коммерсант», единственной торгововй сетью, снизившей цены в 2004 году в связи с отменой налога с продаж на 5 процентов, стала «М. Видео». По словам пресс-секретаря компании Надежды Киселевой, снижение цен в сети – это следствие налога, а никак не маркетинговая акция. И это несмотря на то, что весной прошлого года представители розничных сетей «Копейка», «М. Видео», «Петровский», «Седьмой континент», «Перекресток», «Снежная королева», «Пятерочка» и «Спортмастер» на пресс-конференции заявили, что после отмены налога с продаж цены будут снижены на 5 процентов. И скорее всего именно это заявление помогло первому замминистра финансов Шаталову отстоять отмену этого налога.
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru
Лента новостей
Исследование: каждый третий сотрудник использует ИИ в своей работе
11.07.2025Экономика и общество
На 3,2% выросло количество субъектов МСП
11.07.2025Экономика и общество
Состав бухгалтерской отчетности при упрощенном бухучете
11.07.2025Учет и отчетность
«Одно окно» для подтверждения нулевой ставки НДС при экспорте
11.07.2025Налоги
Как облагается налогом прибыль коллекторов?
11.07.2025Налоги