Как с 1 марта уничтожать персональные данные сотрудников
01.03.2023 распечататьЭлектронные акты об уничтожении таких сведений равнозначны бумажным документам. Их надо хранить три года вместе с выгрузкой из журнала регистрации событий. В файле должны быть указаны несколько пунктов: ответственное лицо, ФИО, кому принадлежат удаляемые данные, их перечень, причины и дата уничтожения (Приказ Роскомнадзора от 28.10.2022 № 17).
Когда работодателю нужно уничтожить персональные данные:
- по требованию сотрудника – за 7 дней;
- если выявлена утечка – за 10 дней;
- в остальных случаях – за 30 дней.
Когда есть причины, по которым информацию нельзя удалить, нужно ее заблокировать, а потом уничтожить за полгода. Если работодатель не заблокирует или не уничтожит такие сведения, то его оштрафуют (ст. 13.11 КоАП).
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
У 2% самозанятых модель поведения похожа на трудовые отношения
18.04.2025Спецрежимы
Может появиться возможность проверить сведения из резюме соискателя
18.04.2025Кадры
Внесены поправки к отчетности по налогу на имущество организаций
18.04.2025Учет и отчетность
Какие расходы на рекламу запрещено учитывать в прибыльной базе
18.04.2025Учет и отчетность
Единовременная выплата уходящему на пенсию работнику - только за счет фирмы
18.04.2025Учет и отчетность