Как подтвердить расходы первичкой в целях налога при УСН?

11.08.2022  распечатать

Министерство финансов разъяснило порядок подтверждения расходов организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты. Порядок оформления первичных учетных документов регулируется Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». 

В соответствии со статьей 9 Закона о бухучете первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. К первичным документам, подтверждающим расходы, относятся, в частности, платежные документы. 

Это, например, платежные поручения, выписки банка по операциям на расчетном счете и иные документы (товарные чеки, квитанции), подтверждающие прием (оплату) денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)).

Расходы могут быть учтены, если они подтверждаются документами, соответствующими требованиям Закона о бухучете. 

Об этом Минфин России напомнил в письме от 25.07.2022 № 03-11-06/2/71242.

Следите за нашими новостями  Telegram, «ВКонтакте» 


Нормативные акты для бухгалтераЖурнал «Нормативные акты для бухгалтера». Важные документы с комментариями экспертов. Подписаться

Выбор читателей

Интересное

Составьте правильно и проверьте свой РСВ за 9 месяцев вместе с бератором.
Регистрируйтесь бесплатно.