Как подтвердить расходы первичкой в целях налога при УСН?
11.08.2022 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинистерство финансов разъяснило порядок подтверждения расходов организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты. Порядок оформления первичных учетных документов регулируется Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
В соответствии со статьей 9 Закона о бухучете первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. К первичным документам, подтверждающим расходы, относятся, в частности, платежные документы.
Это, например, платежные поручения, выписки банка по операциям на расчетном счете и иные документы (товарные чеки, квитанции), подтверждающие прием (оплату) денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)).
Расходы могут быть учтены, если они подтверждаются документами, соответствующими требованиям Закона о бухучете.
Об этом Минфин России напомнил в письме от 25.07.2022 № 03-11-06/2/71242.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Читайте также

Лента новостей
Появятся новые основания для расторжения госконтракта
вчера в 17:20Организация бизнеса
Подозреваемых в мошенничестве могут запретить арестовывать
вчера в 16:11Ответственность
Как рассчитать норму рабочего времени, если сотрудник был в отпуске «за свой счет»
вчера в 15:50Кадры
Создайте рабочую атмосферу в бухгалтерии без паники и стрессов
ПОДПИСКА НА 2024 ГОДПовышение штрафов за нарушение обязательств по охране труда уже с 8 декабря
вчера в 15:30Кадры
Соцфонд утвердил новые документы учета граждан
вчера в 14:55Кадры