Как подтвердить расходы первичкой в целях налога при УСН?
11.08.2022 распечатать Изменения для бухгалтера с 2023 годаМинистерство финансов разъяснило порядок подтверждения расходов организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты. Порядок оформления первичных учетных документов регулируется Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
В соответствии со статьей 9 Закона о бухучете первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. К первичным документам, подтверждающим расходы, относятся, в частности, платежные документы.
Это, например, платежные поручения, выписки банка по операциям на расчетном счете и иные документы (товарные чеки, квитанции), подтверждающие прием (оплату) денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)).
Расходы могут быть учтены, если они подтверждаются документами, соответствующими требованиям Закона о бухучете.
Об этом Минфин России напомнил в письме от 25.07.2022 № 03-11-06/2/71242.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Читайте также
Лента новостей
С 1 мая 2024 года изменены ставки акцизов на вино
сегодня в 10:01Налоги
2 мая 2024 года завершается декларационная кампания
вчера в 15:55Налоги
Где экспортерам брать электронные реестры до 1 июля 2024 года
вчера в 15:25Налоги
Компания несет убытки. Подавать ли уведомление о КИК?
вчера в 15:25Налоги
Утверждены ставки платы за НВОС на 2024 год
вчера в 15:22Налоги