Как подтвердить расходы первичкой в целях налога при УСН?
11.08.2022 распечататьМинистерство финансов разъяснило порядок подтверждения расходов организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 252 Кодекса расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты. Порядок оформления первичных учетных документов регулируется Федеральным законом от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
В соответствии со статьей 9 Закона о бухучете первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью. К первичным документам, подтверждающим расходы, относятся, в частности, платежные документы.
Это, например, платежные поручения, выписки банка по операциям на расчетном счете и иные документы (товарные чеки, квитанции), подтверждающие прием (оплату) денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу)).
Расходы могут быть учтены, если они подтверждаются документами, соответствующими требованиям Закона о бухучете.
Об этом Минфин России напомнил в письме от 25.07.2022 № 03-11-06/2/71242.
Следите за нашими новостями Telegram, «ВКонтакте»
Читайте также
Мгновенный доступ к бухгалтерским новостям в Telegram-канале Бухгалтерия.ru

Лента новостей
Фирмам, помогающим многодетные семьи, могут предоставить налоговые льготы
сегодня в 16:48Экономика и общество
Налоговые льготы для производителей проверят на эффективность
сегодня в 16:32Экономика и общество
Уведомить ФНС о контролируемых сделках за 2024 год - не позднее 20 мая
сегодня в 15:59Налоги
Можно ли зарегистрировать договор аренды задним числом?
сегодня в 15:30Учет и отчетность
Повторно получить электронный ИНН нельзя
сегодня в 15:14Организация бизнеса